Порядок заключения договора

Сотрудничество с тверским Центром социального обслуживания «Сиделка в помощь» – это полностью прозрачный и комфортный для заказчика услуг процесс. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что Вы на каждом этапе заключения отношений между нами получаете максимум информации и можете быть уверены, что все делается не только прозрачно и открыто, но и на высочайшем уровне, а также с заботой о клиентах. Порядок нашего взаимодействия в большинстве случаев можно описать следующими этапами:

Обращение в службу
1) Обращение в службу

Обратиться к профессиональным консультантам нашего Центра по телефону вы можете круглосуточно. Максимально оперативно будет даны исчерпывающие ответы на все заданные вопросы, предложен оптимальный именно для вашего случая формат предоставления услуг сиделки или других социальных услуг.

Процесс принятия решения
2) Процесс принятия решения

Для того чтобы принимать решение максимально обоснованно, наши клиенты имеют возможность самостоятельно изучить и сравнить предложения на рынке патронажных услуг Твери, детально ознакомиться с правилами работы и возможностями Центра на нашем сайте.

Посещение нашего офиса с целью окончательного принятия решения
3) Посещение нашего офиса с целью окончательного принятия решения

Посещение офиса Центра позволит получить ответы на возможно ещё остающиеся вопросы и полностью обоснованно принять окончательное решение, Мы всегда рады встретить вас в новом офисе Центра социального обслуживания «Сиделка в помощь» по адресу: г. Тверь, улица Советская, дом 28.

Заключение договора
4) Заключение договора

При посещении офиса Центра также будет официально оформлено наше сотрудничество. Подчеркнем, что в договоре на оказание социальных услуг полностью описываются все обязанности сторон, правила и порядок их предоставления, что совершенно исключает возникновение недоразумений в дальнейшем.

Предоставление профессиональной сиделки
5) Предоставление профессиональной сиделки
При необходимости, уже в день заключения договора о сотрудничестве к вашему больному или пожилому родственнику, близкому человеку на дом отправится сиделка или патронажные работники другой специальности. Профессиональный уход за подопечным, предоставление других социальных услуг обеспечиваются нашим Центром оперативно.
Круглосуточное сопровождение заказа нашими менеджерами
6) Круглосуточное сопровождение заказа нашими менеджерами

Наши менеджеры круглосуточно отслеживают факт и качество оказания всех услуг, которые указаны в соответствующем договоре. При этом своевременно решаются любые возникающие вопросы, например, по замене сиделки на время болезни конкретного работника патронажной службы.

Контроль качества предоставленной услуги
7) Контроль качества предоставленной услуги

Осуществление контроля при круглосуточном сопровождении заказа позволяет также накапливать информацию для принятия последующих решений о продолжении сотрудничества с определенной сиделкой, необходимости дополнительного обучения патронажного работника. А это в свою очередь позволяет Центру неуклонно повышать качество предоставляемых услуг.